Семинар по повышению профессионального уровня руководителей органов загса Гродненской области проходит в Гродно
На сегодняшний день в нашей области работают 20 отделов загса, которыми ежегодно регистрируется свыше 36 тысяч актов гражданского состояния, из которых более 6 тысяч браков и около 7 тысяч зарегистрированных рождений.
Главным управлением юстиции Гродненского облисполкома организован трехдневный семинар для руководителей органов загса Гродненской области.
В первый день семинара перед участниками выступила Корникова М.Л., главный специалист отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам главного управления юстиции, которая рассказала о формах справок и других документов, связанных с регистрацией актов гражданского состояния. Мацкалова Е.В., заместитель начальника отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам главного управления юстиции, сообщила о типичных ошибках, содержащихся в сообщениях о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.
Взаимодействие отделов загса с нотариальными конторами Гродненской области по вопросам истребования сведений и(или)документов необходимых для совершения нотариальных действий участники семинара обсудили с Кривенко А.Б., заведующей нотариальной конторой №3 Ленинского района г.Гродно и Знатновой О.И., нотариусом Гродненского нотариального округа осуществляющей деятельность в нотариальной конторе Октябрьского района г.Гродно.
Заболотная А.Ю., начальник отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам главного управления юстиции, напомнила об оформлении реквизитов документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в государственных органах и иных организациях, а также о составлении номенклатуры дел и акта о выделении документов и дел к уничтожению.
В завершении Мурина Е.Э., старший преподаватель Гродненского филиала учреждения образования «БИП-Университет права и социально-информационных технологий», раскрыла секреты искусства публичной речи.