«У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать»
Иоганн Вольфганг Гёте
«Там, где существует десять тысяч предписаний, не может быть никакого уважения к закону»
Уинстон Черчилль
«Поступать по праву, а не действовать силой»
Тит Ливи
«Законы обязаны своей силой нравам»
Клод Адриан Гельвеций
«Мягким законам редко подчиняются, суровые — редко приводятся в исполнение»
Бенджамин Франклин
«Там, где законы в силе, — и народ силен»
Публилий Сир
«Тягостными труды законодательства делает не столько то, что надо установить, сколько то, что надо уничтожить»
Жан Жак Руссо
«Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать»
Томас Джефферсон

Перечень документов для государственной регистрации местных фондов

Для государственной регистрации фонда учредители (учредитель) представляют в регистрирующий орган:
  • заявление, оформленное в установленном порядке;
  • анкету установленного образца на каждого учредителя, являющегося физическим лицом; 
  • копии решения о создании фонда, утвержденного в установленном порядке, либо протокола собрания учредителей, содержащего такое решение; 
  • легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения, датированную не позднее одного года до подачи заявления о государственной регистрации, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется), подтверждающее государственную регистрацию юридического лица, выступающего в качестве учредителя фонда;
  • гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение фонда по месту нахождения; 
  • платежный или иной документ, подтверждающий наличие денежных средств при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде денежных взносов; 
  • обязательство учредителей (учредителя) передать в течение трех месяцев в собственность фонда имущество в виде не денежных взносов при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде не денежных взносов; 
  • платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию фонда. 
До государственной регистрации фонда его учредители (учредитель) должны получить заключение экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде не денежных взносов.
Кроме документов, указанных в части первой настоящего пункта, учредители (учредитель) фонда вправе самостоятельно представить копии уставов юридических лиц, выступающих в качестве учредителей фонда, а также копию заключения экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде не денежных взносов.
Для государственной регистрации фонда, создаваемого в порядке реорганизации, дополнительно представляется передаточный акт или разделительный баланс и оригинал свидетельства о государственной регистрации фонда.

Перечень  документов,  представляемых  для  государственной  регистрации  изменений  и  (или)  дополнений,  внесенных  в устав  фонда:

  • заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, оформленное в установленном порядке;

  •  копия решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав фонда, утвержденного в установленном порядке;

  •  два экземпляра копий изменений и (или) дополнений, оформленных в виде приложений к уставу фонда, их электронная копия (в формате .doc или .rtf);

  •  оригинал свидетельства о государственной регистрации при изменении наименования фонда;

  •  платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и (или) дополнений.

Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав в связи с изменением вида фонда:

  •  заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, оформленное в установленном порядке;

  •  копия решения об изменении вида фонда, утвержденного в установленном порядке;

  •  оригиналы свидетельства о государственной регистрации фонда и его устава;

  •  два экземпляра устава фонда в новой редакции, его электронная копия (в формате .doc или .rtf);

  •  платежный или иной документ, подтверждающий наличие денежных средств при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде денежных взносов;

  •  обязательство учредителей (учредителя) передать в течение трех месяцев в собственность фонда имущество в виде не денежных взносов при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде не денежных взносов;

  •  платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и (или) дополнений.

До государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав в связи с изменением вида фонда, учредители (учредитель) фонда должны получить заключение экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества в случае формирования имущества фонда в виде не денежных взносов.


Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies