Отдельные аспекты осуществления административных процедур обсудили с управляющими делами сельских исполнительных комитетов Гродненской области
19 октября заместитель начальника главного управления юстиции Гродненского областного исполнительного комитета Ольга Рудая провела практическое занятие для управляющих делами сельских исполнительных комитетов Гродненской области по актуальным вопросам, возникающим при осуществлении административных процедур, в том числе по регистрации актов гражданского состояния.
Подробно остановилась на нововведениях Директивы № 2 от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в сфере осуществления административных процедур
Важной составляющей является поддержание актуальности, представленной на информационных стендах и интернет-сайтах информации. Были рассмотрены типичные нарушения, выявляемые главным управлением юстиции в ходе проведения проверок и оказания методической помощи.
Ольга Томашевна продемонстрировала положительный опыт исполнительных и распорядительных органов по организации деятельности службы «одно окно» и отделов записи актов гражданского состояния.
Управляющие делами сельисполкомов приняли активное участие в семинаре, в том числе интересовались актуальными вопросами в сфере регистрации актов гражданского состояния, архивного дела и совершением нотариальных действий.