Административные процедуры
Качество оказания Административных процедур можно оценить напортале рейтинговой оценки или отсканировав QR-код --->
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Начальник отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Бинкевич Оксана Александровна
- Главный специалист отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Острикова Татьяна Михайловна
- Ведущий референт отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций - Грицкевич Вероника Владимировна
С графиком приёма можно ознакомится здесь
С порядком предоставления информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно ознакомиться здесь
С порядком оплаты можно ознакомится здесь
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
- Бессрочно.
Открытие представительств иностранных организаций, филиалов иностранных юридических лиц
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Начальник отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Бинкевич Оксана Александровна
- Главный специалист отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Острикова Татьяна Михайловна
С графиком приёма можно ознакомится здесь
Для открытия представительства иностранного юридического лица, иной организации, зарегистрированной в установленном порядке в иностранном государстве (далее – представительство), филиала иностранного юридического лица (далее – филиала) необходимо представить:
- заявление об открытии на территории Республики Беларусь представительства иностранной организации (филиала иностранного юридического лица);
- легализованную выписку из торгового регистра страны места нахождения иностранной организации (иностранного юридического лица) или иное эквивалентное доказательство ее юридического статуса в соответствии с законодательством страны места нахождения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее шести месяцев до дня ее представления в исполком, администрацию парка);
- положение о представительстве (филиале), утвержденное иностранной организацией (иностранным юридическим лицом), в котором указываются его наименование и место нахождения, организационная структура, цель (цели) открытия, компетенция руководителя, порядок прекращения деятельности;
- нотариально удостоверенные доверенности либо их нотариально засвидетельствованные копии на руководителя представительства (филиала) и лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства (филиала) (при наличии такого лица). Данные документы могут не представляться в случае, если руководитель представительства (филиала) или лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием такого представительства (филиала), является руководителем иностранной организации (иностранного юридического лица) и информация об этом содержится в легализованной выписке из торгового регистра страны места нахождения иностранной организации (иностранного юридического лица) или ином эквивалентном доказательстве ее юридического статуса в соответствии с законодательством страны места нахождения;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за открытие представительства, за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством платежной системы в едином расчетном и информационном пространстве.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 30 рабочих дней (при необходимости получения дополнительной информации - 2 месяца)
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
для открытия представительства
- 65 базовых величин для иностранной организации
- 20 базовых величин для некоммерческой иностранной организации, а также иностранной организации, осуществляющей исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь.
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Начальник отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Бинкевич Оксана Александровна
- Главный специалист отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Острикова Татьяна Михайловна
С графиком приёма можно ознакомится здесь
Для осуществления административной процедуры предоставляется:
- заявление о постановке на учет
- положение об обособленном подразделении юридического лица (документ должен соответствовать абзацу третьему пункта 4 статьи 7 Закона Республики Беларусь "О медиации")
- список медиаторов, деятельность которых будет обеспечивать обособленное подразделение (список должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 7 Закона Республики Беларусь "О медиации")
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 3 рабочих дня
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
- 0,1 базовой величины; реквизиты для оплаты здесь
Срок действия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации –
- бессрочно
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Начальник отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Бинкевич Оксана Александровна
- Главный специалист отдела регистрации коммерческих и некоммерческих организаций — Острикова Татьяна Михайловна
С графиком приёма можно ознакомится здесь
Для осуществления административной процедуры предоставляется:
- заявление о снятии с учета
- копия решения руководителя юридического лица о прекращении деятельности обособленного подразделения, обеспечивающего проведение медиации
- копия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 1 рабочий день;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
- Бесплатно.
В соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200:
субъект хозяйствования
В соответствии с Единым перечнем административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548:
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Ведущий референт — Грицкевич Вероника Владимировна
- Главный специалист — Острикова Татьяна Михайловна
график приема документов:
понедельник - с 11.00 до 13.00
вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 12.00
выдача документов:
понедельник - с 17.00 до 20.00
вторник, среда, четверг, пятница – с 15.00 до 17.00
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль;
- документ, подтверждающий внесение платы (при осуществлении платежа через систему ЕРИП подтверждение не требуется).
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 1 день со дня предъявления документа;
- 15 дней при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
- 5 базовых величин
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
- На срок действия документа, на котором проставляется апостиль.
В соответствии с Единым перечнем административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548:
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Ведущий референт — Грицкевич Вероника Владимировна
- Главный специалист — Острикова Татьяна Михайловна
график приема документов:
понедельник - с 11.00 до 13.00
вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 12.00
выдача документов:
понедельник - с 17.00 до 20.00
вторник, среда, четверг, пятница – с 15.00 до 17.00
Документы и (или) сведения, представляемые субъектом хозяйствования для осуществления административной процедуры:
- письменное заявление заинтересованного лица о проставлении апостиля;
- официальный документ, составленный на территории Республики Беларусь;
- документ, подтверждающий внесение государственной пошлины (за исключением случая оплаты посредством автоматизированной системы единого и информационного пространства).
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 1 день со дня предъявления документа;
- 15 дней при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
- 5 базовых величин
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
- Бессрочно.
Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 6 мая 2022 г. № 7/87/112 «Об утверждении регламента административной процедуры»;
Подача заявлений об осуществлении административных процедур 5.9. и 5.14. в электронной форме не предусмотрена. Выдача повторных свидетельств осуществляется на основе письменного заявления, выдача архивных справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния» - на основе письменного или устного заявления. Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Главный специалист отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам — Корникова Марина Леонидовна
-
В период временного отсутствия работника приём осуществляется:
- заместителем начальника отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам — Явлаш Наталья Александровна
С графиком приёма можно ознакомится здесь
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление (пример заполнения);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения;
- документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния
- документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти;
- документ, подтверждающий внесение платы (при осуществлении платежа через систему ЕРИП подтверждение не требуется).
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 7 дней со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния
- 1 месяц со дня подачи заявления — при отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
- 1 базовая величина. Реквизиты для оплаты здесь
«Срок действия повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния:
- Бессрочно.
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами
- Копии (выписки) записей из метрических книг.
- Копии соответствующих записей актов, подтверждающих факт родственных или супружеских отношений
Лица, ответственные за приём заявлений об осуществлении административной процедуры, режим работы и график приема граждан:
- Главный специалист отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам Корникова Марина Леонидовна
- заместителем начальника отдела по архивам, загсам и иным правовым вопросам — Явлаш Наталья Александровна
С графиком приёма можно ознакомится здесь
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 3 дня со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния;
- при необходимости проведения специальной проверки — 15 дней;
- при отсутствии такой записи — 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
- Бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых гражданами:
- копии записей актов гражданского состояния, подтверждающие факт родственных или супружеских отношений.