О повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения, осуществлении административных процедур и организации деятельности службы «одно окно» ...

31 января 2022 г. в заседании Островецкого райисполкома по рассмотрению вопроса «О реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» приняла участие Рудая О.Т. заместитель начальника - начальник отдела обязательной экспертизы нормативных правовых актов главного управления юстиции Гродненского облисполкома.
На заседании подведены итоги осуществления административных процедур в Островецком районе за 2021 год, в том числе по организации работы службы «одно окно».
Рассмотрены также и основные тезисы Послания Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко к белорусскому народу и Национальному собранию.
В рамках реализации утвержденного Министром юстиции Республики Беларусь плана мероприятий по повышению эффективности деятельности служб «одно окно» главным управлением юстиции в 2021 году проведен ряд мероприятий, направленных на изучение и координацию деятельности служб «одно окно» Гродненской области.
В своем выступлении Рудая О.Т. обозначила, что повышение уровня жизнедеятельности граждан, оказания услуг населению является первоочередной задачей местных исполнительных и распорядительных органов. Качество осуществления административных процедур, создание надлежащих условий для обращения заинтересованных лиц в службу «одно окно» должно находиться на постоянном контроле руководителей местных органов власти. Рекомендовано на системной основе заслушивать информацию о деятельности службы «одно окно» с целью контроля и надлежащей организации ее работы.
После заседания райисполкома с сотрудниками службы «одно окно» Островецкого райисполкома проведена встреча, в ходе которой обсуждены изменения законодательства, регулирующего осуществление административных процедур, осуществлен контроль актуальности представленной на информационных стендах информации, даны рекомендации по взаимодействию со структурными подразделениями райисполкома и проведению мониторинга осуществления административных процедур.