Практическое занятие состоялось на базе администрации Октябрьского района г.Гродно по обмену опытом в организации работы службы «одно окно»
13 октября 2021 прошло практическое занятие на базе администрации Октябрьского района г.Гродно на тему: «Опыт работы службы «одно окно» администрации Октябрьского района г.Гродно». Открыл мероприятие глава администрации Октябрьского района г.Гродно Белинский О.Г., который рассказал присутствующим о численности населения района, информацию о промышленном комплексе, социально - культурном развитии, состоянии учебной и спортивно - оздоровительной базы, отметив важность организации обучающих мероприятий для обмена опыта. Продолжила практическое занятие управляющая делами администрации Октябрьского района Миранович И.Ч., которая поделилась опытом создания и организации деятельности службы «одно окно» одного из самых больших районов нашей страны.
В процессе проведения практического занятия были обсуждены актуальные вопросы, возникающие при осуществлении приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур. В практическом занятии приняли участие заместитель начальника главного управления юстиции Рудая О.Т., начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского облисполкома Федосенко Е.А, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского облисполкома Стрекалов Р. С.
Начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса главного управления юстиции Заболотная А.Ю. по итогам проведенного выездного мониторинга подготовила для сотрудников служб «одно окно» информацию о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам.
Руководитель службы «Одно окно» администрации Октябрьского района г.Гродно Буторина А.Р. провела для присутствующих экскурсию по помещениям службы «одно окно», ответила на вопросы коллег, ознакомила со сложившейся практикой работы, а также поделилась новостью о запланированном на ближайшее время перемещении службы «одно окно» в новое помещение для приема граждан.