Отдел по архивам, загсам и иным правовым вопросам
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00 - 17.00,
обед - 13.00 - 14.00.
Вторник - 11.00 - 20.00, обед - 15.00 - 16.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
8 (0152) 55-90-91
АРХИВНЫЙ ФОНД
ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
В отделе по архивам, загсам и иным правовым вопросам главного управления юстиции Гродненского облисполкома (далее – отдел) на хранении находятся вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, составленные на территории Гродненской области за период частично с 1945 года по настоящее время (архивный фонд за 1944 год сохранён частично).
Первые экземпляры записей актов гражданского состояния хранятся в архивах отделов загса райисполкомов Гродненской области, администраций районов г. Гродно, Гродненского горисполкома.
Для поиска записи акта гражданского состояния требуется указать вид записи акта гражданского состояния, дату регистрации, место регистраций, фамилию, собственное имя, отчество лица, в отношении которого составлена запись.
Согласно п. 108 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 № 1454 (в редакции от 19.12.2006 № 1682), проверка проводится за 7 лет (за год, указанный в заявлении, а также за три предшествующих этому и три последующих года).
Частично сохранившиеся метрические записи о рождении, браке, смерти, которые велись до 1944 года только культовыми учреждениями (костелы, церкви, синагоги и другие) переданы на хранение в государственное учреждение «Национальный исторический архив Беларуси в г. Гродно» (niab-grodno.by).
Отдел по архивам, загсам и иным правовым вопросам главного управления юстиции Гродненского облисполкома не осуществляет поиск родственников, проведение исследований по истории семьи или поиск биографических документов.