Перечень документов для государственной регистрации местных фондов
- заявление, оформленное в установленном порядке;
- анкету установленного образца на каждого учредителя, являющегося физическим лицом;
- копии решения о создании фонда, утвержденного в установленном порядке, либо протокола собрания учредителей, содержащего такое решение;
- легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения, датированную не позднее одного года до подачи заявления о государственной регистрации, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется), подтверждающее государственную регистрацию юридического лица, выступающего в качестве учредителя фонда;
- гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение фонда по месту нахождения;
- платежный или иной документ, подтверждающий наличие денежных средств при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде денежных взносов;
- обязательство учредителей (учредителя) передать в течение трех месяцев в собственность фонда имущество в виде не денежных взносов при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде не денежных взносов;
- платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию фонда.
Кроме документов, указанных в части первой настоящего пункта, учредители (учредитель) фонда вправе самостоятельно представить копии уставов юридических лиц, выступающих в качестве учредителей фонда, а также копию заключения экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде не денежных взносов.
Для государственной регистрации фонда, создаваемого в порядке реорганизации, дополнительно представляется передаточный акт или разделительный баланс и оригинал свидетельства о государственной регистрации фонда.
Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав фонда:
-
копия решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав фонда, утвержденного в установленном порядке;
-
два экземпляра копий изменений и (или) дополнений, оформленных в виде приложений к уставу фонда, их электронная копия (в формате .doc или .rtf);
-
оригинал свидетельства о государственной регистрации при изменении наименования фонда;
-
платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и (или) дополнений.
Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав в связи с изменением вида фонда:
-
копия решения об изменении вида фонда, утвержденного в установленном порядке;
-
оригиналы свидетельства о государственной регистрации фонда и его устава;
-
два экземпляра устава фонда в новой редакции, его электронная копия (в формате .doc или .rtf);
-
платежный или иной документ, подтверждающий наличие денежных средств при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде денежных взносов;
-
обязательство учредителей (учредителя) передать в течение трех месяцев в собственность фонда имущество в виде не денежных взносов при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде не денежных взносов;
-
платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и (или) дополнений.
До государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав в связи с изменением вида фонда, учредители (учредитель) фонда должны получить заключение экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества в случае формирования имущества фонда в виде не денежных взносов.